Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
9.1. Общие сведения
9.2. Съемные детали кузова
9.3. Снятие и установка стеклоподъемников
9.4. Снятие и установка опускных стекол дверей
9.5. Ветровое и заднее стекла
9.6. Сиденья
9.7. Снятие и установка центральной консоли
9.8. Преднатяжители ремней безопасности
9.9. Ремонт кузова
9.10. Уход за кузовом
9.11. Восстановление кузова
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 

9.1. Общие сведения

Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом. Капот, крышка багажника (дверь задка), двери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться.
Кузов – трех- или пятидверный хэтчбек, для некоторых рынков выпускают модель с кузовом универсал.
Для усиления несущей способности кузова используется подрамник для крепления силового агрегата, подвески и рулевого механизма.
Передние крылья всех моделей изготовлены из полимера, выдерживающего лобовой удар без видимых повреждений на скорости до 16 км/ч.
Все новые автомобили имеют эффективную защиту кузова и днища от коррозии. Для этого используются различные технологии, такие как гальванизирование, цинкофосфатирование и грунтование. На переднюю часть капота наносится антигравийное покрытие. Для обработки коробчатых и скрытых полостей применяются восковые составы.
В конструкции кузова много пластмассовых элементов – бамперы, грязезащитные кожухи колес, решетка радиатора и др.


« предыдущая страница
9. Кузов
следующая страница »
9.2. Съемные детали кузова